Для кого:
для директоров и HR-руководителей, которые хотят наладить атмосферу в коллективе и перестать зависеть от эмоций сотрудников.
Цели тренинга:
- Передать инструменты участникам для формирования главного навыка всех успешных людей - эмоциональной компетентности
- Сформировать навык находить причину событий и управлять своими эмоциями
- Перестать "додумывать" за других людей, слышать их и принимать решения, основанные на фактах
По данным американских исследований, успех любого человека только на 30%определяется его уровнем интеллекта (знаменитый IQ), но на 100% зависит от развитости Эмоционального интеллекта (EQ)!
Развить в себе эмоциональный интеллект (EQ) - значит:
- Накачать мышцы общения
- Спокойно реагировать на критику и, самое главное
- Понимать, что Вы чувствуете и уметь честно говорить себе об этом
- Оставаться собой, спокойным, несмотря на стресс или плохое настроение собеседника.
Буквально, развитие эмоционального интеллекта помогает расположить к себе собеседника и делает вас харизматичной, привлекательной личностью. Именно EQ влияет почти на все, что вы делаете или говорите каждый день.
Приглашаем Вас на уникальный тренинг "Эмоциональный интеллект в бизнесе"!
Что будет на тренинге:
- 90% тренинга - это активная практика
- Ролевые игры и смоделированные ситуации, где Вы сможете увидеть и осознать свои стратегии по отношению к разным жизненным ситуациям
- Возможность разобраться с ситуацией, которая тянет или мешает в достижении Ваших целей
- Конкретные практики и упражнения, которые помогут Вам научиться управлять своими эмоциями и общей атмосферой в коммуникациях
Участие в тренинге поможет Вам научиться:
- Понимать, что вы чувствуете
- Переключать свои эмоции
- Не попадать под влияние эмоций во время деловых переговоров
- Доносить свое мнение, не обижая другого человека
- Создавать атмосферу, в которой комфортно общаться и достигать взаимовыгодных результатов
Каждая встреча является логическим продолжением предыдущей. 90% тренинга - практика. В рамках тренинга применяются упражнения для проработки индивидуальных ситуаций каждого из участников, работа в группах и парах, а также ролевые игры.
Основные результаты участников:
- Сможете спокойно реагировать на критику и видеть факты для развития
- Научитесь управлять своими эмоциями для грамотного общения с Вашими собеседникам - в жизни и на работе
- Создадите атмосферу взаимопонимания и синергии в коллективе благодаря новым коммуникациям
- Научитесь понимать, что чувствуете и говорить об этом
- Научитесь оставаться собой, спокойным, несмотря на стресс или плохое настроение собеседника
Отзывы участников:
"Я поняла, что я тоже вызываю у людей эмоции. Я "увидела" себя со стороны и поняла, КАК мои эмоции влияют на результат, и как я могу это контролировать в командной работе" - Наталья М., руководитель отдела снабжения
"Тренинг дал мне четкое понимание, что либо я завишу от моих эмоций, либо я сама создаю атмосферу, в которой происходит общение. Очень практические инструменты" - Алия К., менеджер по продажам
"Большим осознанием для меня стало то, что у человека всего несколько базовых эмоций, и его действия - это отражения его внутренних мотивов. Людей теперь проще понимать. А практика по управлению эмоциями - очень упрощает жизнь." - Андрей Т., инженер роботостроения
"Делая упражнения в тренинге, я вспомнил, что все мы люди, и несмотря на то, что эмоции иногда захватывают, важно быть проактивным и влиять на ситуацию. Благодаря полученным инструментам, я теперь знаю, как" - Канат Б., фотограф
"Для меня стала открытием таблица со спектром эмоций. Я, оказывается, раньше не понимала, что чувствую в большинстве случаев! Теперь понимаю, и этим легче управлять" - Лилиана Г., помощник руководителя
Продолжительность курса: 8 встреч
Зарегистрироваться на тренинг можно по телефонам Центра в Алматы: +7 701 5779494, +7 727 3285581 либо
Заполните форму по ссылке, и мы свяжемся с Вами в течение 1 дня